четверг, 8 декабря 2011 г.

Луисана Лопилато в OhMyDog - интервью

Луисана Лопилато и её пёсик – мальтиец Симон – согласились пофотографироваться дать интервью журналу о животных OhMyDog!
- Когда ты впервые завела собаку?
- В первый раз – когда мне было 8 лет. Её звали Бриджит, она до сих пор жива!

- Как у тебя появился Симон?
- Симон появился в моей жизни, когда мне было 16 лет. Мне нужен был малыш, который везде сопровождал бы меня. Сегодня так и есть. Мы неразлучны.

- Симон – это его кличка?
- У Симона нет клички. Я называю его малышом, jaja.
- Какой он?
- Симон очень чувствительный, обжора, защитник, ревнивец и отличный компаньон.
- Как ты его дрессировала?
- Я хотела бы отнести его к тренеру – я сама смогла научить его только ходить в туалет на улицу. Да или да. Он знает, что должен пойти на улицу, чтобы пописать.

- Какие ошибки ты видишь в его образовании?
- Он кусается, когда ест. Меня он не укусит, но если кто-нибудь подходит к его миске, он сходит с ума.

- Самое ужасное, что он делает?
- Когда меня весь день нет дома, он писает в ванной. Я ненавижу это, всегда злюсь, но он просто не знает, где это делать.

- Симон знает какие-нибудь слова?
- Он узнаёт своё имя. Узнаёт шум моего автомобиля, звон ключей, когда я говорю: «мы идём!».

- Чего Симон боится?
- Симон боится громкого шума и маленьких собак, как он.

- Вы путешествуете вместе?
- Симон путешествует со мной всегда, кроме случаев, когда я еду в Европу. Когда я уеду в Европу на неделю, я оставлю его с мамой в Буэнос-Айресе. Моя мама любит его, у неё много животных, она проводить с ними время. Но когда я путешествую в течение месяца или больше, я всегда беру его с собой. Назначения, как правило, Лос-Анджелес и Канада.

-Как Симон появился в социальных сетях?
- Я не в курсе (смеётся). Это забавно, потому что это сделал мой давний фанат. Его зовут Гонсало. Он очень внимательный. Аккаунт @ simonlopilato.

- Как Майк ладит с твоим питомцем?
- Отлично! Майк любит Симона. Симон тоже его любит. Каждый раз, когда Майк уезжает, Симон ищет его одежду и ложится на неё сверху.

- Как ты относишься к его эксцентричности?
- Я слишком опекаю его. Отношусь к нему, как к человеку. Иногда вожу его в коляске, потому что он не хочет ходить пешком. Коляска стала решением. Хотя надо мной смеются, пусть говорят, что хотят. Когда мы долго гуляем, он будто говорит мне: «я устал. Я не сдвинусь с места». Он обожает кататься в коляске. Другой дело, когда я ночью встаю, чтобы сходить в ванну, и касаюсь его, чтобы понять, дышит ли он. Да, я сумасшедшая!

- Что для вас значат будни?
- Мы рано встаём, чтобы пойти на прогулку. После я его кормлю. Затем сопровождает меня повсюду. Перед сном я снова выгуливаю его.

- Где вы спите?
- Симон спит с нами. Иногда в середине.

- Почему ты завела собаку?
- Я люблю животных, особенно собак. Я чувствую, что они лучшие приятели в жизни, они всегда рядом. Они понимают это. Животные делают вас лучше, вы становитесь более чувствительными.

- Твой совет?
- Я советую заводить собак, потому что они всегда будут с вами, когда вас грустно и когда вы счастливы. Они подарят вам любовь, любовь, любовь и больше ничего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий