воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Луисана Лопилато готова родить ребёнка

Британские СМИ сообщают: жена Майкла Бубле, Луисана Лопилато, не желает тянуть с детьми и хочет поскорее родить мужу первенца. Ещё в апреле, перед венчанием в Аргентине, пара сообщила, что мечтает о детях. Лу поделилась с журналистами:

"Мы не можем больше ждать! Семья так много значит для нас. Майк замечательный, он всегда интересуется, как я, что я чувствую"

Напомним, что Луисана - лицо марки женского белья Ultimo. Это большая ответственность, но Лу уверяет, что ест всё, что захочет; в интервью журналу Closer Лопилато рассказала:

"Я хожу в спортзал каждый день,поэтому я могу съесть всё, что люблю"

Мужу Луисаны, Майклу Бубле, уже 36 лет, он мечтает о детях, но до недавнего времени Лу просила его подождать:

"Я милион раз говорил Луисане, что хочу детей. Но я всегда говорю ей, что она будет готова, когда поймёт, что она успела сделать всё, что хотела. Пусть она скажет мне, когда это случится"

Судя по последнему интервью Луисаны журналу Gente, Луисана готова родить малыша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий