суббота, 10 декабря 2011 г.

Интервью журналу LUZ

В эксклюзивном интервью Луисана Лопилато согласилась рассказать журналисту Luz о жизни замужней женщины, отношениях с Майклом Бубле, рождественских традициях и желании стать матерью.

Майк - лучший подарок в моей жизни. Так прекрасно просыпаться рядом с человеком, которого любишь... Он изменил мою жизнь. Рядом с ним я чувствую себя более взрослой, настоящей женщиной. Я чувствую, что меня поддерживает тот, кому я полностью доверяю

Луисана рассказала, как празднуют Рождество в семье Бубле:

Мы соберёмся вечером, поужинаем, в полночь поднимем бокалы, а потом все пойдём спать. Утром мы в халатах спустимся вниз, чтобы посмотреть подарки под ёлочкой. В прошлом году в доме было столько подарков, что мы не смогли выйти в гостиную

Лу прокомментировала и заявление Майкла, в котором певец признался, что очень хочет стать отцом:

Мы постоянно говорим об этом, обсуждаем дату, но я ещё малышка, возможно это произойдёт в течение года или двух. Я всегда мечтала стать молодой мамой, и мы договорились, что если я забеременею, то буду рожать в Канаде. Проблема в том, что я хочу сделать кесарево сечение, а там нет права выбора. Я начну паниковать, я заплачу, если меня будут заставлять (смеётся)

Кроме того, Лу и Майкл мечтают о большой семье и хотят стать приёмными родителями.

Заканчивая интервью, Луисана заявила:

Жизнь в браке кажется мне удивительной. Я чувствую себя гораздо лучше в браке,
чем в статусе невесты, я знаю, что отношения меняются. Прошло время, когда можно
было ссориться, кричать, хлопать дверью, садиться в самолёт и возвращаться домой.
Сейчас у нас есть более цивилизованные ссоры. Свадьба была потрясающей - вот
чего не хватало нашим отношениям

Комментариев нет:

Отправить комментарий