вторник, 6 декабря 2011 г.

Подарок для Луисаны Лопилато

Приближается Рождество - праздник, на который Майкл Бубле привык дарить родстеннникам по миллиону долларов - просто так. Что же подарит Майкл Луисане Лопилато?

У Лу уже есть заказ: аргентинская актриса недавно поделилась своими мыслями с поклонниками:

"Иногда я мечтаю о мотоцикле! Я сказала... наступает Рождество... я не знаю! Возможно... "

Исполнит ли Майкл мечту жены? Возможно, если будет успевать читать твиттер Луисаны, потому что вскоре Лу написала:

"Друзья... Они неправильно интерпретировали информацию о "моём желанном подарке от Майка", пожалуйста, лучше проверяйте сведения. Спасибо!... Я это говорю, потому что сегодня на улице многие люди останавливали меня, чтобы спросить, правда ли это. Уже они знают!..."

Похоже, Майклу придётся по старинке положить под ёлку миллион долларов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий