понедельник, 12 декабря 2011 г.

Невероятное предложение для Луисаны Лопилато

Луисана Лопилато - не только одна из самых популярных актрис в Аргентине, но и успешная фотомодель, снимающаяся в многочисленных рекламных кампаниях благодаря своей замечательной фигуре и ангельскому личику. Именно за эти качества аргентинки хозяйка международной фирмы Ultimo выбрала её для рекламы новой линии нижнего белья. В программе Сусаны Хименес Лу рассказала, что владелица Ultimo не имела ни малейшего представления о том, кто такая Луисана Лопилато, и была приятно удивлена девушкой в процессе фотосъёмки в Лондоне.В интервью журналу Luz актриса призналась, что даже, если она забеременеет, то без работы точно не останется:

Владелица этой фирмы выбрала меня, потому что ей понравилось, как сидел на мне корсет в день свадьбы. Она ничего не знала обо мне, и только в день съёмки, она поняла, что у меня уже большой опыт работы моделью и актрисой. Она богиня, также она мне сказала, что, если я забеременею, то буду представлять линию для будущих мам.

Луисана уже в нескольких интервью поделилась своим желанием в скором времени стать матерью:

Мы постоянно говорим об этом, обсуждаем дату, но я ещё малышка, возможно это произойдёт в течение года или двух. Я всегда мечтала стать молодой мамой

Комментариев нет:

Отправить комментарий