четверг, 8 декабря 2011 г.

Луисана Лопилато в программе Сусаны Хименес

Последний раз Луисана Лопилато была в студии программы Сусаны Хименес вместе со своим супругом, Майклом Бубле. Интервью тогда получилось весьма забавным - канадский певец продемонстрировал отличное чувство юмора.На это раз Луисана была в гостях у Сусаны одна и рассказала о своей книге кулинарных рецептов и предстоящем участиии в теленовелле "Lobo" с Гонсало Эредия в главной роли, где актриса впервые сыграет злодейку. Три дня назад Лопилато приехала в Аргентину. Рождество она будет встречать за границей вместе с семьёй и снегом, а Новый Год на родине. По поводу выхода в свет её кулинарной книги актриса сказала:

"Это кулинарная книга, которая прежде всего рассказывает, что я люблю есть, что я ем. Это как бы история моей жизни, связанная с едой. Там есть рецепт Майка (куриные ножки), мой любимый, и рецепт супа, который я всегда делаю, весь мир знает, что он мне нравится. Всё очень просто"

Также разговор зашёл и о рекламе английского сексуального нижнего белья. Сусана поинтересовалась тем, как реагирует Майкл на это. Луисана, не сомневаясь, ответила:

"Ему нравится!"

И засмеялась.

Кроме того, девушка призналась, что для съёмок в рекламе ей пришлось посидеть на диете, которую для неё подготовила её сестра, и усиленно позаниматься в тренажерном зале:

"Я снималась для кампании нижнего белья в Лондоне, и я очень довольна фотографиями. Владелица марки - настоящая богиня. Она ничего не знала о моей истории, но сказала мне: "Как может быть, что ты позируешь так хорошо?"(...) Я хотела выглядеть на этих фотографиях более откровенной, поэтому я занималась в тренажерном зале и сидела на диете. Моя сестра привезла диету из Европы, но она прекрасно работает и здесь, я попробовала её и за неделю сбросила 2 кг"

О Майкле актриса сказала:

"Я сейчас всё время говорю по телефону, 20 раз в день. Иногда мне хочется его убить, но только на секунду. Он всегда встает в отличном настроении, и он гениальный"

Однако Луисана также поделилась тем, что Майкл может сильно рассердиться, хотя он обычно пребывает в хорошем настроении. Его больше всего злит то, что его жена иногда не соблюдает знаки дорожного движения и ограничения скорости:

"Он уважает правила. Он говорит мне: "Луисана, ты должна ехать со скоростью 20 км/ч, а у тебя 22 км/ч". Когда, мы едем на велосипедах, то происходит тоже самое"

Актриса рассказала, что очень нервничала, когда шла на программу BBC, где говорила по-английски.И Лопилато уже ищет подарок для своего мужа на Рождество:

"Я не знаю, что подарю ему на Рождество, но это будет что-то для мальчика 12 лет. Он мне всё время дарит платья, обувь и сумочки. Ему нравится делать покупки"

На прошлое Рождество Майкл подарил Лу обувь для танцев, которая ей не подошла:

"Я не могла ни подниматься в них, ни прыгать. В этом году уже лучше, и я хочу быть в хорошем настроении, ведь в прошлом году он мне подарил автобомиль Smart"

В самом конце передачи Луисана призналась, что они с Майклом хотят стать родителями:

"Это странно говорить "мой муж". Но мне нравится быть замужней. Лучше быть замужем, чем просто женихом и невестой. Мы хотим иметь ребёнка в ближайшем будущем

Комментариев нет:

Отправить комментарий