суббота, 26 ноября 2011 г.

Рекламная кампания «Ultimo»

Майкл Бубле первым признает себя счастливым человеком. Но именно благодаря последней рекламной кампании «Ultimo», в которой приняла участие его жена, ему будут завидовать тысячи.24-летняя аргентинская модель показывает прелести своего тела, демонстрируя новую зимнюю коллекцию лейбла.Но, как не удивительно, новобрачные не спешат заводить потомство. Известный
певец недавно понял, что не в состоянии порвать со своим тусовочным образом жизни. Он сказал:

"В этом году все беременные или рожают детей. Это происходит постепенно, у всех, кого я знаю, есть дети. Просто в их возрасте уже пора заводить семью. Мои друзья никуда не ходят. Сомневаюсь, что они вообще намереваются выходить из дома."

Однако Бубле хотелось бы, чтобы его жена забеременела на следующее Рождество. Он сказал:

"Я люблю детей. Мне хотелось бы их иметь. Одна часть меня заявляет, что я никогда не буду к этому готов и, наверное, я слишком эгоистичен, но вторая часть ждёт не дождётся похода в Диснейленд, когда детям будет предоставлена возможность в первый раз увидеть Микки."

На подобную фотосессию (на некоторых фотографиях актриса сидит на пианино) Луисану вдохновила профессия мужа, но они оба признают, что её карьера тоже очень успешна.Красивая уроженка Буэнос-Айреса ранее участвовала в кампаниях “Кока-Колы” и «Л`Ореаль» и известна у себя в Южной Америке как актриса, выигравшая много премий. Луисана также записывает музыкальные альбомы, она стала звездой благодаря участию в шоу
для подростков “Детвора”, которое шло по латиноамериканскому каналу «Glee-style».Она идёт по стопам Келли Брук, Мел Би, Сары Хардинг, Хелены Кристенсен и бразильской супермодели Раисы Оливейры, потому что тоже стала лицом «Ultimo».Особенностями этой роскошной коллекции являются сексуальные ретро-кружева,
откровенные вырезы и ленты из органзы. Основательница «Ultimo» Мишель Моне сказала:

"Начало праздничного сезона – прекрасное время для запуска этой невероятно сексуальной коллекции, которую презентует великолепная Луисана."

Та самая Моне, которая в прошлом демонстрировала нижнее бельё на показах брендов, заявила, что сама выбрала Луисану, внимательно изучив её свадебные фотографии. Мишель сказала по этому поводу:

"Я уже давно хотела её заполучить и не сдавалась до тех пор, пока моя мечта не стала явью. Изумительные красота и харизма Луисаны полностью соответствуют требованиям «Ultimo».

Комментариев нет:

Отправить комментарий