среда, 23 ноября 2011 г.

Луисана Лопилато - новый подарок фанатам

Луисана Лопилато уже думает о новой встрече со своими поклонниками. Напомним, что недавно актриса организовала праздник в честь миллиона поклонников в твиттере в одном из торговых центров Буэнос-Айреса. Это мероприятие доставило огромную радость не только поклонникам Лу, но и самой актрисе, поэтому девушка уже подумывает о том, чтобы организовать новый праздник, когда число её подписчиков в твиттере достигнет полтора миллиона человек. Недавно Луисана написала в твиттере:

"Когда нас будет 1.500.000 я свяжусь со всеми вами! Так что не пропустите нашу встречу в Интернете!"

Также актриса обещала своим фанам различные сюрпризы.

Кроме того Лу опубликовала в твиттере:

"Я думаю о том, как снова увидеться с вами, это не касется телевидения... Как вы меня поддерживали в этом году! И продолжаете делать это еще лучше... Спасибо за то, что дарите мне столько любви! Мне кажется, я занудничаю...хаха"

После нескольких дней, проведенных с семьёй в Буэнос-Айресе, в этот вторник Луисана села на самолёт и улетела к своему мужу Майклу Бубле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий